19 июня в период Белых ночей Санкт-Петербург вновь станет центром проведения деловой программы CoworkingFest – фестиваля современных гибких офисных пространств России и СНГ.
Следом, 20 июня в рамках фестиваля пройдёт День открытых дверей в коворкингах-участниках Фестиваля. Формат встречи ближе познакомит с сегментом тех, кто задумывается о переезде компании или части сотрудников в гибкие офисные пространства, либо планирует открыть коворкинг c гибкими офисами в своем объекте.
Даты проведения: 19 деловая программа, 20 июня день открытых дверей
Место проведения деловой программы: Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 17 г, Общественное пространство “Бенуа1890”
Организаторы: Сеть коворкингов с гибкими офисами PAGE, ГК «БестЪ», ГК IPG.Estate и CASE.coworking.
Генеральный деловой партнер: РБК Регионы. Генеральный интернет-партнер Arendator.ru
PR-партнер: “Репутация”.
Официальный партнер: ГЛАССКОН. Партнеры: Space, Hotdesk, Бюро Aikidesign.
Юридический партнер стратегической сессии «Качкин и Партнеры», постоянный банк-партнёр АО «ПСКБ Банк», телекоммуникационный партнер «Ростелеком Бизнес». Партнеры сессии: AM PM и Premium Life Group.
__________________________________________________________________________________
Деловая программа CoworkingFest
Место проведения: Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 17 г, Общественное пространство “Бенуа1890”
10.30 11.00 Регистрация
11.00-12.45 Стратегическая сессия
Офисы без компромиссов: классика и гибкость в современных офисных пространствах
Инвестиционные стратегии лидеров рынка гибких офисных пространств и частных инвесторов
Сессия для собственников и первых лиц офисной и торговой недвижимости, инвесторов в коммерческую недвижимость, собственников и топ-менеджеров сетей коворкингов и сервисных офисов, девелоперов проектов комплексного развития территорий.
Ключевые вопросы дискуссии:
Рынок гибких офисных пространств: цифры, прогнозы, тренды.
Как меняется портрет арендаторов современных офисных пространств Россия и СНГ. Увеличение средней площади проектов как ответ на масштабирование запросов.
Дефицит предложения и себестоимость строительства как факторы, влияющие на активность игроков и уровень арендных ставок. Инвестировать в гибкие офисы или “встать на паузу”?
Какие факторы, определяют сегодня развитие рынка гибких офисных пространств в России и СНГ и как минимизировать риски.
Диверсификация портфеля сервисных офисов. Что сегодня предпочитает клиент в сегменте гибких офисов?
Как меняются требования к объектам: на какой площади гибкие офисы будут зарабатывать и приносить доход?
Не сдать? Не продать? Как вернуть доходность сложной недвижимости с помощью коворкинга?
Перспективы экспансии операторов гибких офисных пространств на новые рынки регионов и СНГ.
12.45 14.00 Обед
Параллельно с CoworkingFest на территории Общественного пространства “Бенуа 1890” проходит выставка современного искусства в Саду Бенуа 8-ой сезон Benua Art Garden, которую могут посетить все участники фестиваля.
Параллельные секции
14.00 15.30 Клиентская сессия
Сетевое масштабирование. Кто растет быстрее: клиент или оператор?
К бесплатному участию приглашаются: малый и средний бизнес, административные директора, HR и директора по развитию компаний и АХО, которые уже являются резидентами коворкингов и сервисных офисов или задумываются об этом, руководители коворкинг-сетей, девелоперы и инвесторы в офисную, торговую и жилую недвижимость.
Ключевые вопросы дискуссии:
Объем поглощения гибких офисных пространств: предложение против спроса. Крупнейшие сделки
Запрос нового клиента: как смена арендатора повлияла на концепции новых проектов
Выбор между гибким и классическим: какие критерии сравнивают клиенты при поиске и принятии решения
Запрос на HR-функции: миф или реальность
Недостаточно сервисный: чего не хватает клиентам в проектах?
Управление пространством: какие IT-решения и сервисы сегодня закладывают в проекты операторы. Что действительно, нужно, а что избыточно?
Сетевая география бизнеса: Кто формирует спрос в регионах. Отличаются ли запросы федеральных и локальных клиентов?
Готовы ли операторы идти в регионы вслед за клиентами? Возможен ли build-to-suit в сегменте гибких офисных пространств?
Место проведения: Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 17 г, “Ферма Бенуа”
14.00 15.30 Продуктовая сессия
Гибкий офис: от дизайна до инфраструктуры
Практика и кейсы создания гибких офисных пространств от лидеров отрасли
К бесплатному участию приглашаются: руководители коворкинг-сетей и сервисных офисов, офисной и торговой недвижимости, инвесторы в гибкие офисные пространства, административные директора и руководители АХО.
Ключевые вопросы сессии:
Стратегия: как в проекте совместить стильный дизайн, эффективную планировку и не разрушить финансовую модель.
Как меняются концепции новых проектов: дизайн и декор, зонирование и планировочные решения и инфраструктура.
Инфраструктурное наполнение современного проекта: чего ожидает арендатор, и за что готов платить инвестор.
Инструменты увеличения доходности и сокращения затрат при строительстве.
СМР: какие материалы и оборудование используются в отделке.
Комплектация новых проектов: ключевые вызовы и точки контроля.
Место проведения: Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 17А, Конференц-зал коворкинга с гибкими офисами BENUA CAMPUS-PAGE
15.45 17.00 Cессия по цифровизации
Развитие через цифровизацию
Обсудим развитие и модернизацию сферы гибких офисных пространств и коворкингов за счет внедрения передовых технологий, позволяющих оптимизировать процессы, улучшить работу с клиентами и повысить эффективность во всех направлениях.
К бесплатному участию приглашаются: руководители и IT директора коворкинг-сетей и сервисных офисов, офисной и торговой недвижимости, инвесторы в гибкие офисные пространства.
Ключевые вопросы дискуссии:
Digital офисы. Что требует цифровизации для более эффективного управления и заполнения? Что перейдет в цифру в ближайшее время?
Управление пространством: какие IT-решения и сервисы сегодня закладывают в проекты. Что действительно, нужно, а что избыточно?
Какой финансовый эффект дает цифровизация собственнику недвижимости и арендаторам? Какие задачи сегодня решает цифровизация: оптимизация затрат или увеличение прибыли?
IT решения брать чужое или создавать свое? Сколько стоит “оцифровать” объект и компанию?
__________________________________________________________________________________
20 июня (четверг) | День открытых дверей
Возможность посетить, при желании протестировать и в деталях изучить коворкинги и сервисные офисы, а также получить специальное предложение на размещение сотрудников.
Для посетителей участие в дне открытых дверей бесплатное.
* В программе могут быть изменения и дополнения.
Контакты для связи:
Деловая программа: Стратегическая, продуктовая сессия и сессия по цифровизации
Маргарита Смышляева, 8 (921) 931 49 46, sma@bestgroup.ru
Деловая программа Клиентская сессия:
Елизавета Гречухина, 8 (911) 778 65 45, pr@ipg-estate.ru
Информационное партнерство
Наталья Суслова, 8 (921) 658 19 49, pr@reputacia.pro
В дне открытых дверей могут принять бесплатно участие объекты партнеров и спикеров CoworkingFest.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.